Все началось в мою третью беременность. Тогда у меня была дикая бессонница, боль в мышцах и, известные всем женщинам, отеки. Мой нутрициолог посоветовал мне принимать магниевые ванны. Я сразу заказала на одном из американских сайтов магниевую соль, но не думала, что она даст какой-то эффект, спустя несколько применений моя бессонница ушла, отеки спали, ушла боль в пояснице и в ногах. Позже я узнала об уникальном месторождении магния в Волгоградской области, одном их трех в России. Это сразу подтолкнуло меня на мысль о производстве магниевой соли здесь, в России. В тот момент мой супруг Михаил сказал мне: «Вот он! Твой продукт!». И уже через день мы запустили процесс производства моего первого продукта. Создали бренд в рекордные сроки – за месяц и сразу же начали продавать на маркетплейсах Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.
Какова философия бренда GAYA?
Я хочу донести людям, что магний необходим всем, лишь немногие знают про его исключительную пользу. Он буквально незаменим для современной, насыщенной различными ситуациями и событиями, жизни. Магний помогает снять стресс, нормализовать сон, повысить иммунитет и вывести токсины из организма.
Участвуете ли Вы в процессах создания продукции?
Конечно! Я всегда стараюсь участвовать во всех этапах производства. Особенно мне нравится создание новых продуктов. Часто бывает, что крутые идеи приходят, когда я думаю о том, что хотела бы сама использовать, или вдохновляюсь путешествиями, разными культурами. Когда идея меня начинает заряжать, я спешу сразу поделить-ся своими мыслями с командой. Если мы пони-маем, что это то, что нужно, начинаем большую работу: вся команда концентрируется на выборе лучшего сырья, тары, разрабатывается дизайн и упаковка, чтобы наш покупатель мог по достоинству оценить продукт и порекомендовать его своим друзьям и близким.
Поделитесь секретом, как Вам удаётся сохранять свою красоту?
Ге-не-ти-ка (смеется). Если честно, то много спор-та, массаж, а еще правильное питание и регулярный прием витаминов. Я не ем хлеб и сладкое, не пью кофе, только травяной чай. Иногда, бывает, грешу - позволяю себе Bueno с чаем.
Какие бьюти-процедуры вошли бы в Ваш личный Топ-5?
В первую очередь это ванны с магниевой солью два раза в неделю. Обязательно скрабирования и обертывания. Массаж два раза в неделю, по необходимости, и посещение косметолога.
Кого из медиаперсон Вы хотели бы видеть лицом своего бренда?
Я недавно думала об этом, и мне сразу на ум при-шла Полина Гагарина. Мне нравится ее энергетика и женственность.
Какой состав у Вашей линейки косметики?
У линейки полезный и максимально натуральный состав. Каждый продукт я создаю, исходя из собственных потребностей, например, в зимний период, когда рукам и ногам необходим более тщательный уход – я разработала свои питательные кремы, которые хорошо увлажняют и заживляют кожу. Также в линейку нашей продукции был добавлен бессульфатный шампунь, чтобы помочь девушкам максимально бережно ухаживать за волосами.
Какие свойства у Вашей продукции, какой результат видят покупатели?
Как я уже говорила, ключевой компонент продукции GAYA - Магний, который обладает максимально полезными свойствами: способствует расслаблению, снятию отеков и улучшению сна. Продукция подойдет каждо-му человеку, но наибольшую пользу принесут людям, страдающим от отеков, судорог, спазмов, болей в суставах и мышцах.
Созданием какого продукта Вы наиболее гордитесь?
Это магниевая соль. Это мой первый продукт, и я уверена в нем на 100%, ведь я на собственном опыте оценила его эффективность. Магниевая соль была моим спасением, ей я хотела поделиться со всеми. Сейчас я вижу восторженные отзывы покупателей, которым помогли ванны с солью и не могу перестать радоваться этому.
Планируете создавать продукцию в области декоративной косметики?
Сама декоративная косметика не несет в себе пользы, но и не вредит. Мне же хочется, что-бы продукция несла максимальную пользу и оздоровление для лица и тела. Расскажу вам по секрету, в ближайшее время планирую поехать на обучение в Южную Корею, где с лучшими разработчиками и косметологами будем создавать новые рецептуры с максимально натуральными составами. Поэтому не исключено, что в скором времени в ассортименте GAYA появится декоративная косметика.
Каким Вы видите дальней-шее развитие бренда?
В планах создание линейки мужской косметики, чтобы у мужчин была возможность ухаживать за собой. Верю, что в скором времени мы займем достойное место на полках офлайн и онлайн магазинов. Отечественных брендов сейчас не так много, а зарубежные стали слишком недоступны. Поэтому наша миссия заключается в том, чтобы у российского покупателя была возможность при-обрести качественный продукт с быстрой доставкой.